Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Безымянный.png
         МБОУ «Кировская средняя
        общеобразовательная школа»
     Ленинского района Республики Крым








Последние новости

01.05.2024 Поздравление директора МБОУ Кировская СОШ с 1 Мая – Днём Весны и Труда!

Уважаемые родители, коллеги, посетители сайта! Дорогие ребята!

30.03.2024 Игра 1418

Внимание, Волонтёры Победы начинают регистрацию на Всероссийскую...


Новости 1 - 5 из 109
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/2fe7bbe7400bf7d39b90_1000x.jpg

14.05.2024

Сергей Кравцов рассказал о ценностной основе построения единого образовательного пространства на форуме в МПГУ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на II Всероссийском образовательном форуме «Государственная ценностная политика в системе образования» в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Он рассказал, что единое образовательное пространство в России строится в соответствии с Посланием Президента России Федеральному Собранию и Указом «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/8706e5fac3b52e142f81_1000x.jpg

14.05.2024

Госдума поддержала кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на пленарном заседании в Государственной Думе и рассказал представителям всех фракций о предложениях по развитию сферы образования в России. В ходе итогового голосования его кандидатура на пост главы ведомства была поддержана.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/6668006f0f89f135a906_1000x.jpg

14.05.2024

В Москве стартовал Всероссийский форум президентов школ

В павильоне № 57 Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ прошла торжественная церемония открытия первого Всероссийского форума президентов школ. Мероприятие объединило более 250 лидеров советов обучающихся и советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из всех регионов страны. Организаторы форума – Российский детско-юношеский центр и Министерство просвещения Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/12/preview/press-item/6b4af549ac25fa338c06_1000x.jpg

13.05.2024

Соревнования Чемпионатного движения переходят к межрегиональному этапу

Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству – один из наиболее масштабных проектов в сфере образования, инициированный Минпросвещения России. Он направлен на поддержку молодежи и подготовку профессиональных кадров для страны. Участниками Чемпионатного движения сегодня стали уже более 180 тысяч человек – на 60 тысяч больше, чем в прошлом году.


6+