Процесс воспитания в школе основывается на создании в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без шторой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов, а также неукоснительном соблюдении законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации.
Республика Крым имеет богатейшее историко-культурное наследие. Территория Крыма является геополитическим перекрестком эпох и народов, одним из уникальных полиэтнических регионов России. Поэтому одной из приоритетных задач Республики Крым в сфере воспитания детей, согласно Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года - это развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины, любящей свой родной край, свою малую Родину - Крым.
Исходя из вышесказанного, традиционным приоритетным направлением воспитательной работы школы является воспитание патриотизма как основы всей воспитательной работы и формирование любви к родному краю как основополагающего элемента воспитания патриота страны; воспитание доброжелательного, бережного отношения к народам, населяющим Крымский полуостров, формирование у детей и молодежи готовности к осознанной жизни в духе взаимопонимания, мира, согласия между всеми народами, этническими национальностями, религиозными группами; воспитание жизнестойкости как черты характера, противостоящей любому негативному влиянию и позитивно воспринимающей мир и свое место в нем.
Стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов. В проведении этих дел поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность. Педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений.
Ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.