Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Безымянный.png
         МБОУ «Кировская средняя
        общеобразовательная школа»
     Ленинского района Республики Крым








Последние новости

07.11.2024 Минздрав РК напоминает о возможности дистанционной записи на прием к врачу

Минздрав РК напоминает о возможности дистанционной записи на прием к...

07.11.2024 Портал Минздрава России Takzdorovo.ru — Ваш личный навигатор на пути к здоровью

Портал Минздрава России Takzdorovo.ru — Ваш личный навигатор на пути к...

01.11.2024 Семашко Николай Александрович

Личность Н.А. Семашко, организатора здравоохранения, поставившего на...

26.09.2024 Вводный Орлятский урок

Вводный Орлятский урок

В 1 классе МБОУ Кировская СОШ прошёл...


Новости 1 - 5 из 118
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости

Труд ( технология)

Введение учебного предмета "Труд (технология)"
Предмет «труд» вернется в российские школы в качестве обязательного с 1 сентября 2024 года. Минпросвещения утвердило для него модульную структуру, которая объединит сразу несколько направлений. Пять из них обязательные, еще три — вариативные.

С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)"

Урок который заменит существующий предмет "Технология". Это решение было принято после множества дискуссий и обсуждений.

В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю.

Программа начального общего образования включает несколько модулей, общих для каждого года обучения. Это "Технологии, профессии и производства", "Технологии ручной обработки материалов", "Конструирование и моделирование" и "Информационно-коммуникативные технологии".

На уроках труда школьники будут заниматься различными материалами, такими как бумага, картон, ткани, природные материалы, пластик, поролон, фольга и другие. Они будут учиться основам слесарного дела, кройке, шитью и другим навыкам ручной работы.

Внедрение нового предмета "Труд (технология)" в школьное расписание позволит детям развить творческие и практические навыки, познакомиться с различными материалами и профессиями. Это важный шаг к формированию комплексного образования, которое поможет детям успешно адаптироваться в современном мире.

С 5 по 9 класс дети будут больше "трудиться", так как Минпросвещение рекомендует увеличить количество учебных часов на этот предмет. В основной школе будет выделено 272 часа на изучение труда. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5, 6 и 7 классах, а в 8 и 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю).

В программу по трудовому обучению для 5-9 классов войдут обязательные и вариативные модули. Обязательных модулей будет пять: "Производство и технологии", "Технологии обработки и пищевых продуктов", "Компьютерная графика. Черчение", "Робототехника" и "3-D моделирование, прототипирование, макетирование".

Кроме того, ученики смогут выбрать три дополнительных модуля: "Автоматизированные системы", "Животноводство" и "Растениеводство".Хочу такой сайт

Минпросвещение подчеркивает, что основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника".

Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ, подчеркнул важность урока труда как совмещения ценного опыта советской школы с современными реалиями и запросами общества. Он отметил, что воспитание подрастающего поколения включает осознание ценности труда и приобретение полезных навыков. Также, данный урок будет включать профориентацию, чтобы показать широкий спектр возможностей самореализации учащимся. Важно, что учебные программы по этому предмету будут составляться с учетом наиболее востребованных профессий в конкретных регионах, такие как современные технологии животноводства и растениеводства. Актуальные вариативные модули будут определяться школами исходя из потребностей ребят.

Более подробно с введение предмета "Труд (технология)" можно познакомиться на сайте:

1. ЕДИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ edsoo.ru

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся ФГОС начального общего образования и основного общего образования" (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77330)

3. Дорожная карта Министерства просвещения РФ по введению учебного предмета «Труд (технология)», утвержденная приказом от 18.01.2024г.

4.Пункта 14 Плана мероприятий («дорожная карта») по введению в 2024 году в образовательных организациях Республики Крым учебного предмета «Труд (технология)», утвержденного Министром образования, науки и молодёжи Республики Крым 11 июня 2024 года.❗‼

Возврат к списку

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/cb4fa41338187d771377_1000x.jpg

14.11.2024

В каждом федеральном округе России планируют создать 12 школ для одаренных детей

Министерством просвещения Российской Федерации запланирована реализация четырех федеральных проектов, направленных на поддержку молодежи и выявление талантливых детей. В каждом федеральном округе России предлагается создать 12 школ для одаренных детей. В отдельных населенных пунктах страны построят 150 школ, а для освоения студентами колледжей востребованных экономикой специальностей создадут еще 569 кластеров федерального проекта «Профессионалитет». Об этом 13 ноября 2024 года рассказала директор Департамента проектной деятельности и развития региональных систем образования Минпросвещения России Татевик Карабекян на парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ. Темой мероприятия стала «Стратегия реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года и национальный проект «Молодежь и дети».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/11f2d7da03f1b0e01262_1000x.jpg

14.11.2024

В Бердянске более 120 студентов и преподавателей обсудили идеальную модель Центра компетенций

В городе Бердянске Запорожской области в Центре созидания «Маяк» 14 ноября 2024 года собралось более 120 участников проекта «Центры компетенций». Студенты и преподаватели Азовского государственного педагогического университета и Мелитопольского государственного университета объединились, чтобы обсудить, какой должна быть идеальная модель Центра компетенций. Приветственные слова участникам мероприятия направили руководитель Росмолодежи Григорий Гуров, первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев и заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/53aa5f555bb6d0b66976_1000x.jpg

14.11.2024

Названы победители VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024» национального проекта «Образование»

В Москве 13–14 ноября 2024 года прошла VI Всероссийская конференция по вопросам подведения итогов реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части обновления инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/7d4e9f2eab233900a591_1000x.jpg

14.11.2024

В воссоединенных регионах 92% школ работают в очном формате

Продолжается интеграция Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в образовательное пространство страны. В регионах активно реализуются программы строительства и капитального ремонта учебных заведений, создана единая система воспитательной работы, в очном формате работают 92% школ.


6+